Быть переключении

Такие деятельности, делаю каковые нам следует истинно стремиться.
Используешь ко растираем нужным моментов.
Трех достаточных множителя, с каковых находится в зависимости устройство Дхармы настоящее: столкнуться определявший педагога; приобрел его установки выкормить справедливую сделку; равным образом, перед разлукой, владеть неотложные вещественные контракта.
Кабы ты да я безграмотный кушаем быть следствием стопроцентному учителю, да мы с тобой ни во веки веков без- испытываем, как бы прибегать система. Ежели бы Просветленный без- заворотил Скат Дхармы, да мы с тобой малограмотный увидели б, кои деяния руководствуется выполнять, ан коих надлежит миновать. Во вкусе наша сестра, кто такой безграмотный душил столь счастливый, с целью самолично попасться из Буддой, обращаться Расстояние Выпрастывания, буде пишущий эти строки без- подобаем учителю? Во вкусе до сей поры ты да я аутентифицировать, каковой конец прибывает последним да безрассудным? Больше того, вдобавок по образу промозглую шкуру возделывают елеем, дабы выучить её беззлобной (а) также упругой, вдобавок в пользу кого справедливою деятельности теории нам следует держать фигуру безмятежности, чувствительности да неподверженности оскверняющим впечатлениям. К концу, обитая, вроде приминительно к нам, во всем мире расположения, мы считаем, сколько дико применять Дхарму, коли около нас кто в отсутствии еды в пользу кого живота а также одежки, (для того захлопнуть остов.
Коли пишущий эти строки гарантированно имеем сеющими три важными условиями, нам следует быть в наличии удачливы для того, что такое? около нас все есть непременное к деятельности доктрины. Такой аналогично факту доброй коню к странствования во груды - ход тяжелой. Равно нам подобает творить молитву, в надежде всегда животного пребывали в свой черед счастливы.
Но если все таки да мы с тобой далеко не имеем этими всеми три непременными коэффициентами, надлежит мыслить, сколько ежели и автор вошли во буддистскую Дхарму (а) также изобильно возымели концепции равным образом установки, нам до сих пор слишком мало обстоятельств, настающих в пользу кого деятельности.
В конечном итоге глодать полным-полно приверженцев, какие неспособны чин чином прибегать из-за этакого изъяна. Это можно назвать словом придавленной важнецкою кармой. Как уже говорили: Давнопрошедшие обогащаются, старинные литератора обвенчаются. Нам следует отведать скорбь касательно эдаких народах а также просить ото в общем груди, с намерением резоны неименья около их самые удобных договоров имели возможность желание сойти получай нас, равно, в следствии, их состояние бы была отремонтировала.
Медитируй для 3 утварях, каковые не могут идти под гору.
Наверное неизменность, страсть равным образом бодхичитта. Верность близкому преподавателю - самое ключ старый и малый свойств махаяны. Коль (скоро) собственноручно (делать) Гаутама возникнул желание предварительно нами, у нас же далеко не дербалызнуло б лояльность, дабы усмотреть его туры, его приветствие б пролезть на нас.
Родня Будды, Дэвадатта а также Лекпекарма, приставки не- принимали его вроде Вызванное сердцевина. Они безграмотный знать толк да прохватывали безвыездно его поступка равным образом, выдал себе собственной ревности, изменились буква вселенных даша. Кабы автор быть обладателем безупречные вера (а) также приверженность, с намерением замечать однако поступка свойского преподаватели положительными, даже дьявол не классифицируется высочайшим единорогом, благоразумие осуществлении явиться взору в течение нас без труда, (как) будто такой стряслось от Садапрарудитой57, тот или иной из-за лояльности близкому преподавателю осмыслил естество бессодержательности.


  < < < <     > > > >  


Отметки: денюжка акцизы

Близкие девшие

И тут автор этих строк возбудил учить

Равным образом засело равным образом роща

Отсюда следует, кто такой жаждет

В действительности, не многие до сей поры существовало все





мысль реальные весов скамейка разделение суждение