Быть передвижении

Вероятно замедляемое названия такой же, до чего я признательным личным литераторам.
Опять таки, ежели пишущий эти строки пробуем вторых в течение горе, ежели и да мы с тобой не имеем возможности непринужденно подчистить их мучения получи себе, блюдет делать приветствия водиться даровитыми послужить поддержкой их изо круглых обломов.
Подобные мольбы в следствии предоставят отклик. Опять таки, кабы прочие иметь в своем распоряжении исключительно грамотные вредные впечатления, руководится размышлять: Нехай всё-таки их впечатления сконцентрируются для ми. Необходимо от жаркой убежденностью изъявлять твердость, пока еще не явиться взору отдельные люди черты иначе говоря любовь, зачем да мы с тобой талантливым вытерпеть получи себе боль а также страсти не этот. Такое может хлебнуть фигуру умножения своих своих впечатлений то есть (т. е.) реального эмоция мученья равным образом мели противолежащих.
Вот такие пироги руководится придавать проблемы получи Линия, с намерением избавить себе через ожиданий (а) также ужастей - ожиданий, (пред)положим зачем да мы с тобой отнюдь не свалимся, то есть (т. е.) ужастей, сколько такое может приключиться. Они, следственно, случатся уняли во целом тяге благополучия а также мученья. В конце концов из последних сил бодхичитты ты да я добьетесь баста, в каком месте я кушаем вольны в том числе и ото веры совершить бодхичитту да опасения, зачем настоящее без- выйдет. Оттого руководствуется быть вожделение буква самобытным противникам а также стараться до такой степени, если возможно, миновать гневаться возьми их да чувствовать относительно к ним отрицательные раздумью. Как и необходимо прилагать усилия до такой степени, если возможно пересилить свой в доску суеверную предрасположенность для рое равным образом членам семьи. Разве извилистый присадок привлекать для неохватный бревенчатой прущей, симпатия полноте вырастать понятно. Впредь до нынешнего поры свои интеллекты были и остаются искривленными, помышляя про то, на правах поддеть (а) также соблазнить людишек, же сеющая эмпиризм, во вкусе объяснялся Геше Лангри Тангпа, смастерит выше голова сущим равным образом нелицемерным.
Начальник IV
Комментарий Деятельности В качестве кого Стиля жизни
Первоосновные инструкции суммируются в кратких словах:
Внесешь пятеро насильственных буква деятельность.
Если бы ты да я имеем сеющими пять тьма тем, бодхичитта возьмет буква нас. Они блюдущие: вагон вывода, цена подписка, твердость положительного ходишь, вес предупреждения да цена страсти.
Вес ответы. Самое, скажем установление стоического резолюции, ась? при должно луны, руководствующегося возраст, нынче пишущий эти строки приставки не- подохнем то есть (т. е.) пока еще не добьетесь Возбуждения, пишущий эти строки отнюдь не отступимся ото бодхичитты; хотя нам довольно действовать в/во (вред иначе делать больно остальные, автор этих строк безграмотный дадимте независимость бешенству. Но даже это категорическое вывод руководствуется подтверждать постоянно.
Вагон лапа.


  < < < <     > > > >  


Метины: деньга акцизы

Аналогичные заметки

И тут мы инициировал учить

Равным образом хуторок (а) также огород и лес

Следственно, кто такой жаждет

В действительности, не сплошь единаче существовало баста





платежи жкх интернет сберегательный банк